ФЭНДОМ

Ил-2 Штурмовик - это боевой авиасимулятор, в котором воспроизводятся авиационные сражение Второй мировой войны.

Для своего времени эта игра была одной из лучших игр на эту тематику. Хотя игра устарела она и сегодня очень популярна. Игра постоянно обновляется. Создаются модификации.

Описание игры

Игра Ил-2 Штурмовик повествует о наиболее широкомасштабных сражениях, произошедших во время Великой Отечественной войны.

Игра разделена на восемь крупных кампаний:

  • 1941 г. Львов
  • 1941 г. Смоленск
  • 1941 г. Москва
  • 1942 г. Сталинград
  • 1943 г. Кубань
  • 1943 г. Курск
  • 1944 г. Крым
  • 1945 г. Берлин

Каждая кампания содержит специфический набор сценариев и миссий, зависящих как от выбранного типа самолёта, так и от стороны, которая выбрана игроком. К примеру, лётчикам люфтваффе придётся сконцентрироваться на воздушных боях, перехвате бомбардировщиков противника и эскортировании самолётов, а пилоты Ил-2 в основном будут «работать» по наземным целям: уничтожать вражескую бронетехнику, разрушать мосты и ликвидировать аэродромы.

В игре представлено 32 самолёта, включая немецкие и американские модели и их модификации, включая десять различных модификаций Ил-2 . Всего в игре представлено 77 видов самолётов и более 75 типов наземной техники: танки, полевые орудия, зенитные батареи и даже мотоциклы. В игре есть несколько видов кораблей, что придаёт ей большую реалистичность и позволяет атаковать надводные и подводные объекты противника.

Все самолёты воссозданы по настоящим чертежам и документам, включая материалы НИИ ВВС. Русские, немецкие и американские лётчики (как времён Второй мировой войны, так и современные) внесли весомый вклад в создание игры. Во многом благодаря их консультациям команде разработчиков удалось создать такую реалистичную игру.

Одной из главных особенностей игры «Ил-2 Штурмовик» является реалистичность прорисовки расположения и типов наземных и надводных объектов. В противовес другим симуляторам, в которых населённые пункты обычно представляются монолитным блоком однотипных строений, в игре разнообразие зданий. Есть заметное соответствие игровых карт реальности, хотя часто несколько схематично. 

Продолжения

Игра Ил-2 Штурмовик получила следующие продолжения:

Фанон

Фанон в Ил-2 Штурмовик это фан ресурсы и модификации.

Сайты по фанонну Ил-2:

Скриншоты

Ил-2 1

Источники