ФЭНДОМ

Ил-2 Штурмовик: Забытые сражения - авиасимулятор, продолжение игры Ил-2 Штурмовик, выпущенной в 2003 году. Действие данной компьютерной игры происходит во время Великой Отечественной войны.

Описание игры Править

Новый симулятор оказался не менее успешным, чем его предшественник, в новой игре появились динамические кампании, в которых дальнейшее развитие событий зависит от эффективности действий игрока, новые самолёты, в том числе два тщательно смоделированных бомбардировщика, доступных для управления игроку: ТБ-3 и He-111, дополнительная наземная техника, новые карты и миссии. Также серьёзной переработке подверглась лётная модель.

В игре присутствуют:

  • Отдельные задания — Предоставляется возможность играть за одну из пяти сторон (СССР, Германия, Финляндия, Венгрия и США) и получать различные задания.
  • Карьера — Игроку предстоит пройти целый ряд миссий, шаг за шагом.
  • Игра по сети — в игре по интернету могут участвовать до 32 игроков на одном сервере. В зависимости от сервера, выбор самолётов может быть ограничен.
  • Простой редактор — здесь игрок может выбрать сам свой сценарий кто с кем и в каких количествах будет воевать, максимум 32 самолёта, до 16 с каждой стороны. Выбор самолётов не ограничен.
  • Полный редактор позволяет создавать собственные миссии и даже кампании.

Дополнения Править

Игра Ил-2 Штурмовик: Забытые сражения включают следующие дополнения:

  • «Дороги войны» дополнили авиасимулятор четырьмя новыми кампаниями общей продолжительностью в 100 миссий.
  • «Второй фронт» дополнил авиасимулятор двенадцатью новыми кампаниями для одиночной игры, на протяжении которых игрокам предстоит участвовать в противостоянии военно-воздушных сил США и Германии в период с мая 1944 по май 1945 года. В игре появились динамические онлайновые кампании для совместного прохождения группами численностью до 32 человек.
  • Операция «Барбаросса» — дополнение к авиасимулятору, включающее в себя 2 новые кампании общей продолжительностью в 500 миссий (миссии и брифинги кампаний не претендуют на полную историческую достоверность).
  • Операция «Блау» — дополнение к авиасимулятору, включающее в себя 2 новые кампании общей продолжительностью в 550 миссий (миссии и брифинги кампаний не претендуют на полную историческую достоверность).