ФЭНДОМ

Ил-2 Штурмовик: Крылатые хищники - авиасимулятор с возможностью выбора сложности, созданный компанией Gaijin Entertainment. Проект был полностью разработан с «нуля», а от оригинальной Ил-2 досталась только летная модель, которая также была доработана.

Описание игры Править

Игра включает в себя воздушные сражения, которые проходят во время Второй Мировой Войны. Игра имеет режим кампании, в которой игрок выступает на стороне Союзников и мультиплеер, в котором игрок может выбрать обе фракции.

Геймплей Ил-2 Штурмовик: Крылатые Хищники основан на масштабных воздушных сражениях и наземных операций Второй мировой. Игрок может принять участие в самых известных битвах, управляя истребителями, штурмовиками и тяжелыми бомбардировщиками на протяжении целого ряда миссий. В игре присутствуют пять театров военных действий — Битва за Британию, Сталинград, Берлин, Сицилия и Корсунь, представляющих основные воздушные битвы Второй мировой.

Игра получила новый движок с улучшенными визуальными эффектами. Также изменения коснулись самих самолётов с точки зрения получения урона, то есть игроки могут в реальном времени увидеть дырки в крыльях от пуль и так далее. ИЛ-2 Штурмовик: Крылатые хищники может включать в игру около сотни самолётов, участвующих в сражении. Окружающий мир теперь имеет такую хорошую детализацию, что игроки теперь могут отчётливо увидеть ландшафт, над которым летают, и находящиеся на нём объекты.

Скриншоты Править