ФЭНДОМ

Ил-2 Штурмовик: Платиновая коллекция  - военно-исторический  авиасимулятор, объединивший в себе все части знаменитой серии «Ил-2 Штурмовик». Данный авиасимулятор освещает все театры военных действий 1941—1945 годов. При установке игры не нужно иметь предыдущих версий Ил-2 Штурмовик. Игра содержит все обновления до версии 4.07m.

Описание игры Править

Игрок имеет возможность летать за СССР, Великобританию, Австралию, США, Германию, Италию, Венгрию, Японию и другие страны-участницы Второй мировой. Большой выбор управляемой техники — 229 самолётов разных типов. Существует возможность выбирать окраски самолётов, а также определять внешний облик своего виртуального пилота. 9 детально проработанных статических кампаний общей продолжительностью в 180 миссий и множество динамических кампаний, более 780 специально созданных для них схем окраски самолётов. Более 40 карт (оффлайн), небо над Киевом, Крымом, Тихим океаном, Берлином… 31 карта для игры по сети, до 32 игроков на один сервер. Смена дня и ночи в реальном времени, а также различные погодные условия.

Главным отличием от предыдущих версий является то что теперь появились самолёты 1945/1946 годов, в основном прототипы и первые серийные модели реактивных летательных аппаратов, например:

Дополнения Править

  • Ил-2 Штурмовик: Дороги войны 2
  • Ил-2 Штурмовик: Чужое небо